Мастер-класс «Самооценка подростка: от теории к практике» на Зимней психологической школе (с международным участием).

Мастер-класс «Самооценка подростка: от теории к практике» на Зимней психологической школе (с международным участием).
Что такое самооценка? Это то, как мы себя оцениваем. И тем лучше, чем она ближе к реальности. Завышенная самооценка так же не полезна, как и заниженная. Завышенная самооценка приводит к возвышению над другими, невнимательности к окружающим людям. Заниженная самооценка - это та же самая гордыня, только вывернутая наизнанку:«Я такой человек, что у меня должно это быть, но у меня этого нет». Низкая самооценка влечет за собой неуверенность в своих возможностях, невозможность служить людям, уныние, примыкание к «плохим» компаниям, является одной из причин алкоголизма, употребления наркотических веществ, суицидальных мыслей.
Часто мы можем спутать такие понятия, как «смирение» и «самооценка». Давайте разберемся и обратимся к словам заведующего кафедрой догматического богословия Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета протоиерея Бориса Левшенко. Он считает, что человек с заниженной самооценкой слишком поглощен мыслями о себе, всегда занят собой. А смиренный человек просто занят делом. Смиренный человек принимает свое несовершенство с упованием на Божию помощь, а человек с заниженной самооценкой очень болезненно это переживает. Его беспокоит то, что он не соответствует ожиданиям окружающих. Человек смиренный внутренне стоит перед Богом, человек с заниженной самооценкой — перед людьми.
Поэтому, тема сомооценки остается одной из самых актуальных в воспитании и становлении личности.
15 февраля сотрудник молодёжного отдела Белевской епархии православный психолог Маркина Наталья и преподаватель православной студии «Лучика надежды» Чудайкина Лариса выступили ведущими мастер-класса«Самооценка подростка: от теории к практике» на Зимней психологической школе (с международным участием), которую организовал Тульский Государственный Педагогический Университет. Встреча прошла в формате он-лайн. Нами представлен блок методик, которые себя уже зарекомендовали положительно как в групповой работе с подростковой аудиторией, так и индивидуально. По окончанию встречи слушатели-студенты отметили актуальность проблемы и поблагодарили ведущих за предоставленный рабочий материал.Наши сотрудники готовы пополнять запас собственных знаний и навыков, так и делиться опытом!